Программа по развитию эмоциональной сферы дошкольников"Мир эмоций"

Материал будет полезен педагогам — психологам и воспитателям дошкольных образовательных учреждений. Занятие направлено на развитие эмоциональной сферы детей: Этот ребенок и должен прервать круг, затем по очереди участвуют все дети. Дети берутся за руки и образуют замкнутый круг. Один из детей должен прорвать круг и проникнуть в него. Детям предлагается набор шаблонов, они распознают настроение эмоцию и дают имя каждой пиктограмме. Затем детям предлагается второй такой же набор карт, только разрезанные шаблоны перемешиваются между собой. Детям предлагается помочь людям используя придуманные имена найти и собрать их фотографии.

АНТИСТРЕСС

Открытое занятие на тему: Меня зовут Мария Александровна! Кто — нибудь может мне сказать, что такое эмоции? Сейчас я включу вам музыкальное произведение, а вы внимательно слушаете, и скажете мне, что вы испытывали слушая это произведение!

Тема занятия: Я и мои эмоции. взрослых), запрет на слезы (особенно для мальчиков), запрет на выражение страха, агрессии.

Дети, понравилась вам игра? Мы лучше узнали друг друга, и, оказывается, у нас с вами действительно много общего. Дети, я предлагаю вам интересную игру. Перед вами на столе лежат части одной картинки. Всем вместе вам нужно сложить из частей картинку и узнать героев сказок. Обязательное условие игры — участвовать каждому и помогать по необходимости друг другу. Предлагается сложить картинки. Психолог наблюдает за тем, чтобы каждый ребенок активно участвовал в выполнении задания, подбадривает детей.

Об этом мы говорили с вами на предыдущих занятиях. Сегодня мы будем с вами страхи рисовать. Если вы сможете нарисовать свой страх, а я уверена, вы обязательно сможете, вы постепенно перестанете бояться того, что сейчас вас пугает. Итак, перед вами лежат листы белой бумаги. Подумайте, что вы хотите нарисовать, возьмите карандаши, и приступайте к работе.

Участникам предлагается выяснить, как окружающие люди понимают наши чувства. Один человек показывает какую-либо гримасу соседу. Упражнение заканчивается, когда она возвращается к первому участнику. Каков механизм узнавания чувства? Что вы чувствуете, когда видите мимическое изображение эмоции? Участникам предлагается сделать анализ сегодняшнего дня по направлениям:

Ребенку, испытывающему страхи и тревогу, чрезмерную плаксивость, обидчивость, чувство На занятиях используются элементы театрализованных игр с куклами, На % оправдал все мои ожидания ( как мамы). Ребенок.

Всё это не без повода, На то ведь есть причина… -Как вы думаете, какова тема нашего занятия?. О чем пойдет речь на занятии? Что мы должны выяснить сегодня? Какие эмоции испытывает Малыш? Упражнения на закрепление темы занятия. Когда происходит что-то хорошее, например, получаешь подарок, похвалу, встретил друга. Когда мы испытываем отрицательные чувства, огорчаемся? Когда получаешь плохую оценку, кто-то обидел и т. Учащиеся по группам разгадывают кроссворд.

По очереди выходят ученики и изображают эмоции, остальные должны ее угадать. И на лице его возникает соответствующая эмоция. Иногда сложно распознать эмоцию человека. Давайте постараемся понять и предать друг другу эмоцию.

Заметка о страхе и что делать, если ребенок чего-то боится

Ингредиенты овсяные хлопья быстрого приготовления 27 января 0 комментариев Киндер пингви. Ингредиенты овсяные хлопья быстрого приготовления 5 ст. К чаю идеально подойдет нежнейший хачапури!

Такие манипулятивные обиды - очень плохие эмоции. Занятие проводит проф. Страх вреден только в больших дозах, в средних - помогает На мой взгляд, он здесь довольного важен, без него трудно объяснить, чем.

Коррекционно-развивающее занятие по формированию и развитию эмоциональной сферы младших школьников Тема: Познакомить детей с эмоцией страха; Развивать и формировать у детей умение узнавать эмоцию страхов по внешним проявлениям, избавляться от них; Воспитывать уверенность в себе. Ход занятия Психологический настрой: Вытяните руки вперед ладонями вверх. А теперь согните руки в локтях и приблизите их к себе. Медленно, по одному пальчику сложите ладони, спрячьте в них птенца, подышите на него, согревая его своим ровным, спокойным дыханием.

А теперь раскройте ладони, и вы увидите, что ваш птенец радостно взлетел.

Психологическое занятие" Мои эмоции"

Современные дети живут в эпоху, полную противоречий, насыщенную информацией, постоянными переменами, быстротечностью событий. Живое общение с взрослыми или другими детьми постепенно заменяется для них просмотром телевизионных передач, фильмов, компьютерными играми. Поведение ребёнка часто повторяет увиденное на экране.

Пиктограммы эмоций: страх, радость, удивление, самодовольство ( хвастовство), злость. «Мешочек злости», «Мешочек эмоций».

Стоя ноги врозь, руки в сторону. Поворот влево, правой ладошкой сделать хлопок по левой ладошке. А потом - наоборот, Поворот вправо, левой ладошкой сделать хлопок по правой ладошке Раз - хлопок, два - хлопок, Делая хлопки, повернуться вокруг себя. Раз - два - три - четыре, Хлопки в ладоши, приподнять плечи, руки развести в стороны. Опускаем руки вниз Плавно опустить руки вниз. Демонстрирует пиктограмму"Злость" Посмотрите на лицо, изображённое на карточке.

Какое чувство испытывает человек, изображённый на картинке? Посмотрите на выражение его лица Что произошло с его ртом? А сейчас послушаем историю про мальчика Петю, которая называется"Сердитый дедушка". К дедушке в деревню приехал Петя и сразу же пошёл гулять. Дедушка очень рассердился, потому что Петя ушёл за калитку без предупреждения. Вдруг с ним что-то случится? Давайте разыграем эту историю.

Классный час для 4 класса «Мои эмоции»

Очень важно для познания жизни уметь разбираться в чувствах и эмоциях других людей. Именно с такой целью создали карточки и изобразили на них различные эмоции в картинках для детей. И так, что же собой представляют эмоции в картинках?

Тревога, страх темноты, приступы гнева – несколько простых игровых Я не могу простить дочь: она разрушила мои отношения · Что такое осознанность и как ее развить Главная / Личный опыт / Помочь ребенку справиться с эмоциями . Любые творческие занятия помогают обойти эту трудность.

Скажите мне, а что обозначают слова радость, злость, грусть? Что же такое эмоции? Это яркие и бурные переживания. Эмоции — это то, что мы с вами переживаем и чувствуем! Они помогают человеку регулировать своё поведение. Закрепление понятий, обозначающих различные эмоциональные состояния радость, злость, грусть, страх.

Гномики нам помогут выразить эмоции. Вспомните , и назовите, пожалуйста, эмоции, которые вы уже знаете! Я предлагаю вам самостоятельно, по группам, посовещавшись , разделить положит. В конверт с солнышком вложите только положит. Работа в группах Если человек будет испытывать , проявлять только отрицательные эмоции, он может заболеть или испортить настроение другим людям.

Они навредят его здоровью. Давайте, спрячем их в мешок подальше.

ОТРАБОТКА ЭМОЦИИ «СТРАХ»